высота

с речки когда шёл, чёт приглянулись мне осветительнопрожекторные вышки на вокзале…

сначала залез наверно этаж на третий, ниже уровня проводов, щёлкнул пару раз. спустился. потом зашёл на виадук — посмотрел и понял что я лох. потому что по ступенькам высота достижима соизмеримая с той на которую я залез по лестнице.
высота вышки — ну нормально так, выше пятиэтажки потому что водонапорка для них, а я был на уровне её макушки. ну вот. на самый верх злезть невозможно — закрыли блин. там же фонари.
>>да кто туда полезит? там каждая вторая лестница где-нибудь да не приварена. 🙂
залазить — не страшно, а вот вниз — страхово. не знаю почему.
смотря на город с такой высоты — другое восприятие. оно осознаётся полностью когда слез и идёшь домой.
вот ты был на верху и смотрел как люди ходят, а сейчас ты идёшь — и быть может кто-то на тебя смотрит.
а ещё я давно хотел фотку рельсы сделать — ну она у меня не получилась: толи рельсы толи руки кривые. 😦
ну вот она:
движение по нитке
есть ещё фотки. их выложу сюда
ток их подобработать нада бы и подписать. кста, кто чем подписывает?

3 Comments

  1. Posted 14|06|2008 at 15:18 | Permalink | Ответить

    а что именно, надо было добиться от рельсы?
    пока, только то, что горизонт завален немного заметно

  2. Posted 14|06|2008 at 15:40 | Permalink | Ответить

    -горизонт
    -приближение ближе к объективу. это нада ложиться. а если я лягу меня тут же возьмут как тупицу суицидника.
    -нахождение прям по середине рельсы.

  3. Posted 17|06|2008 at 13:36 | Permalink | Ответить

    ну, что ж поделать… работа фотографа такая…

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

