Black Sun Empire во Владивостоке

мои любимые музыканты моего любимого drum & bass‘a.
можно конечно вставить сюда инфу с last.fm, ну кто хочет — тот пусть заходит и читает. этож мой дневник — значит тут будет мое мнение.
Трое ребят из Голландии (нравится мне эта страна музыкой и не толька), из города Утрехт (не был там, не знаю чё там есть и нету). Пишут очень интеренсый в плане звука и состава трека материал. Первый релиз был на Piruh. В 2000 году. Называется Skin Deep. Даркстеп такой. Потом, на этом же лейбле, третим релизом Bombrun. Очень нравится. В дальнешем их звук менялся. Стал приобретать техно звучание, но не забывали о тёмной стороне. 🙂 Последовал релиз на DSCI4. Это была EP. В 2002 году открывают свой собственный одноименный лейбл. Выпускаются сначала сами, потом и сторонних музыкантов.
Имеют релизы на A New Dawn, Citrus, Transparent. В 2005 году открываю саблейбл (дочерний) oBSEssions ну не проста выбрали название, по-моему. 8) Там выпускаются в основном сторонние музыканты. В 2004 выходит LP «Driving Insane«, а в 2005 мой любимый альбом — «Cruel & Unusual«. Ну вот где-то там и где с него я начал слушать dnb. Первым треком, который я услышал был Future Frame. Потом Arrakis. Очень мощные песенки. 🙂 В 2006 у них были каникулы или кризис. Четыре релиза: oBSEsessions, RH, Citrus, и сэмплер к новом альбому на своём лейбле. Не очень год.
В 2007 они выпускают Endangered Species. Совместные работы с другими музыкантами, просто их треки и собственные. В целом альбом мне не понравился. Совместная работа с Noisia — Lead Us и собственный Unfamiliar — мало, по сравению с предыдущими альбомами.
Сейчас их лейбл выпустил альбом Telemetrik‘a. Интересное звучание. В духе старых релизов лейбла. Оригинальный звук. Жду что же будет дальше… на официальном сайте можно посматреть картинки и послушать все треки к которым они имеют отношение.
ну и вот собственно к чему шёл: в ночь с 22 на 23 августа, во Владивостоке, на мысе Токаревского, (в народе тупо «Маяк») будет выступать вот тот тип, который лицом к камере на фотографии: Milan, старший из братьев Heyboer, (в в bse с ним ещё Rene Verdult, второй брат — Micha) благодаря промогруппе Drop Force и клубу Deja Vu.
есес! 🙂

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

