букет алых роз… @>-/—

на день рождение, одной из моих знакомых подарили букет из 35 роз…
d184d0bed182d0bad0b0_-064

шикарные? хоть я их не люблю, но представил чё за ощущения у имининницы бли при его получении утром. ну да, продавщица с перепугу аж 34 красных собрала. одна такая не красная, но 35. воооообщем стоял он в вазеведёрке, ну и как это бывает у цветочков вянуть стал.. ну када одна розочка — её зачем-то сушат вниз головой ( оО… нипанятно). ну а с таким веником адским.. можно 35 сушеных сделать, на всю стенку. или отлупить им кого-нить. ну как бы можно, в мусорку кинуть. 🙂
но
всё было бы проста. стал бы я про веники из роз писать проста так?
карочи по неизвестному мне рецепту и технологии он превратился, превратился…*швабра-шулюм-шаверма-кадабра*
img_5444
страшно сладкое варенье. да, я када узнал сам с вот такими О_О глазками сидёл. вот так. вкусное, да. с чаем — очень. ну вот толька варенье из цветов у меня в голову невлазиет чёта.

2 Comments

  1. Posted 13|08|2008 at 20:59 | Permalink | Ответить

    ))))))))) юра, таких вот кулинаров у меня когда то батя накормил вареньем из перца, ели и причмокивали )))))))))
    Я не знал эту историю, еще маленький был, а когда подрос то слышал о таких вареньях и думал что ж это за крутое кушанье. Потом нашел рецепт 🙂 Рассказал домашним, вот тогда мне сказали, что это не новость и рассказали как батя кормил вареньем из перца.
    ты знаешь рецепт таких варений? рыскани гуглом, найдешь. А если коротко, рецепт был приведен в русской народной сказке «суп из топора» ))))))

    PS кстати я весь в отца

  2. Posted 13|08|2008 at 21:06 | Permalink | Ответить

    базара нет. что можно и из бутылки сварить
    но тут всё серьёзна. 8)
    *вот же мнительный….

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

