осеннее солнце.

полазив и погуляв вчера по парку да и по городу.
я разочаровался в своём объективе. хотя меньше чем в осеннем солнце. это гадкое природное тело даёт какой-то бледный беспонтовый белый свет и обеспечает ровные засветы на фотках. и нихрена при этом не греет.
спасают толко «руки». при f/13 и выдержках от 1/100 и меньше. и как бы я от него не прятался.
кстате, если увидишь осенью лыжника в парке… приметы есть какие?, а то я вот нашёл такого:
лыжнег
ваще какая-то жопагазоосфера в нашем городе. без видимых горячих куч с листвой и прочих бутылок, всё равно дыма дофигисча толи от частного сектора, толи от дач поблизости расположенных :конфуз:
карочи нада бы найти учебник по физике/оптика. (никто в интеренетах не видел? 🙂 ) и искать бабло либо поляризационный фильтр или бленду, или другой ствол. ну а пока нету, включив фотазию свою вот такую обработку предлагаю заценить:
моя
не, естественно парачка фоток конечно получилась, но всего того летнего или чего-то красивого в них нет. увядает все и чернеет.
может лыжник к скорому снегу? или отоплению в домах?
но желание сходит на «бодрость» и поесть жаренных сосисяк с «Буратиной» меня не покидает…..
хочу новый ствол, чай с бергамотом и покрасить окно чёрной краской. и рамы тоже.

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

