colours perfection

шарахаясь по интернетам и кормя глаза всякими красками и фотками, перчитывая километры текста, прослушивая всячины в режиме радио….
мои интернет позвоялет мне насладиться вдоволь толька картинками. (ну мне хочется больше конечно, это нормально) из всех жанров фотографии мне нравятся портрет, тупо портрет. тупо лицо. но это должен быть оригинальный портрет, а не фотка в паспорт. ко всяким фотоартам и фотохудожникам я отношусь _не_очень_ потому как это гибридизация фотографии и возможностей рисования. почему-то любители таких искусств наиболее часто _экспериментируют_ с лицами и с фигурами людей.
всякие гламуры и креативы я не рассматриваю, потому что их можно спресовать в один стиль под названием «фотошоп» ну и в упор к теме: подкинули мне ссылкяк, на сайт турецкого фотографа проживающего в usa (вот сюда нажми и окажешься у него дома), сайт его нарисован во флеше и имеет музыкальное (нахрен оно там нужно?) сопровождение. ссыляк на order print в дауне. поэтому вот чё — репост сюда.

81_cr

—————————————————

17

—————————————————

16

—————————————————

15

—————————————————
нифигово тип цвета чувствует? ну то, что красавица моделя это понятна, кста русская — Елена Фадеева. Вот именно так я себе и представляю передачу цветов, симпотишную девушку, прекрасную работу фотографа….. ещё расти и расти…….
pz. ну не сдеражался, не сдержался

2 Comments

  1. Posted 31|10|2008 at 15:46 | Permalink | Ответить

    конечно все фотки неплохие, но вторая фотка понравилась больше.

  2. Posted 31|10|2008 at 15:50 | Permalink | Ответить

    мне кстате тоже. в линуксе на рабочем стоеле лежит 🙂

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

