night has fallen on a city

ночной город
немного о фотке
night has fallen on a city
————————————————
*бонус шот. для тех смотрит под кат :). из серии: не смог утаить
————————————————
в связи с тем что в Арсе вот такая тема может быть даже не одногодичной, пропадает желание выкладывать красивые фотки города для жителей самого же города. Нет, мне не жалко, проста нужно сообщать о своих действиях авторам, т.к. фотка размещена на фотосервисе яндекса — то я не против того чтоб из ниё сделали открытку, НО ТОЛЬКА НЕ БУМАЖНУЮ!
ну ясно понятно что с такой подписью, и смачным косяком под ней её никто не упрёт. 🙂 проста закройте надпись пальцем и наслаждайтесь.

6 Comments

  1. Радость
    Posted 24|10|2008 at 21:24 | Permalink | Ответить

    УХ, как красив Арсеньев ночью!
    Жаль только что именно эту красоту можно увидеть только оооочень вооруженным глазом 🙂 и высоко подпрыгнув.
    А еще ночные фоты?

  2. Posted 24|10|2008 at 21:30 | Permalink | Ответить

    …канечно есть! но вот выкладывать чёт нет желания……
    я конечно раскидаю пасьянс, погадаю на клавиатуре, быть может… выложу ещё…

  3. Радость
    Posted 27|10|2008 at 00:48 | Permalink | Ответить

    В каком красивом районе я оказывается живу ))). Днем этого как-то не видно. А тут улицы освещенные, чистые, разноцветные, красивые. Одно только и могу сказать — апечатляет. И город, и, в первую очередь, работа. Хочется пройтись по этим улицам…

  4. Posted 31|10|2008 at 15:48 | Permalink | Ответить

    Радость, это не твой район )))

  5. Радость
    Posted 31|10|2008 at 15:57 | Permalink | Ответить

    Учитывая масштабы Арсеньева все что недалеко от рынка — мой район! Не говоря уже о том что ночные прогулки по улицам мое любимое занятие (эх….).

  6. Posted 31|10|2008 at 16:09 | Permalink | Ответить

    эээ… у меня в блоге уже районы делят…

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

