HDR по-арсеньевски или бешеное ISO?

это развернутый коммент по сути. продолжение этого поста. в форму коммента фотку не воткнуть.. так вот..

midnight train
это оригинальная версия фотки тепловоза. в посте admina реализованы вкусовые качесtва обработанные новым фотошопом с женским характером. моя фотка класса: «ахиреть», тип: «случайно стрельнул», но если бы не паравозик я бы сделал крутанскую социальнотехнологичную фоту. *следите за обновдениями B) Всё смысл заголовка искать тут, нервно тыкая в разные форточки вкладок браузера.
02 : девчонки. *ирония такая чёта получилась.
они вышли как положено всем демонюшкам на хэлуин из проулка гаражейскладов, двинулись по шпалам/рельсам неся в руках… по моему защиту. …я ж говорил защиту! крылья спину защищают, неверующие спрашивают у голубей.

ну как им и положено они чёт зассали не решили рисковать идти по шпаломостику, и препосли помахать нам рукой с пешкомостика. ну привета она от меня не ожила, а вопросов от Админа тем более.
и через чуть-чуть увидили надписи, того что территория с виду похожая на танковую мишень класса люксрешето, охраняется. решили идти путями… и тут таааааааааакой видон:

03: обажаю всякие такие сооружения из-за их прекрасного монтоннного жжжж, которое я полюбил ещё в детстве: прислоняя ухо к трансформаторной будке, почему-то оно мне нравилось и до сих пор нравится. и вышки, из-за симметрии и уважательной даже воробьями высоты.
и вот такая штука рядом стоит:
мачта
и вот такие вот штучки люблю:
свитч
и вот параллельный пост этому кстате. но на электроснабжение я учица не пашооооол 🙂
потом вернись в пост админа посматри как он железную тропинку сфотал, а потом фонарик. а на мой посматри — он в шапке. и ваще у меня руки замерзают, а админ чёт толи эскимос толи проспиртован хорошо — не мерзнет нифига. или проста не жалуется? 8)
карочи так и не сделал я hdr. хотя можно взять любой рав и сбацать, но так не кошерно будет. или падёт?

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

