поездка в суйфэньхэ (китай)

загран получил, нада же прокатить его.
ну и как все граждане приморья поехал в Суйфэньхэ.

около 05:00 выехали из Арса

и в 08:30 были в Покровке, там на рейсе в 09:00 выехали в Китай через Полтавку.
На полтавку приехали полдесятого и просидели в автобусе часа два, (наша граница она такая).В здании и в нём же находится магазин безпошлинных товаров (duty free) он оказывается есть на любой таможне. Ценники там доллороевровые, но их цыфра сильно соблазнительные. Карочи прикупили мы(потом понятно будет почему «мы») там
Потом где-то сорок минут ехали до Дунина. Там китайская граница.
Приехали, вышли из автобуса, прошли таможню вышли и вот это первый кадр/взляд в Китае так сказать:

сразу мне он не понравился, как-то пусто вооще в округе.
ещё парачка фоток из автобуса по дороге из Дунина в Суйфунэньхэ:
вышка
*вышка для сотовых антенн. офигеть узорчик получается(!!) и так мало на ниё повешано.

*какой-то пегас на столбе и львы в восточном стиле внизу. уже суйфэньхэ

приехали туда около 14:00 (в 12 по китайскому (оно везде одинаковое(!!)). нас заселили в дувхместный номер гостиницы «Новый Век» (от ней спуститься 50 метров вниз и вот их центральная площадь). Ну не в номере же сидеть мы приехали. Группа пошла есть куда-то там, а мы в Тунхан. Ресторан в рядом с площадью. Там варят пиво :). Заказали: одна свинина в кислосладком соусе (губажо), салат «Пекин», два бокала пива (тёмного), пельмени в горшочках, два хлеба = 47 юаней (188 ру) (да фиг где на столька в России поешь). Карочи не всё мы съели, даже свежее пиво не допили. 😦
*свинина в кислосладком соусе (на фоне питающего Андрея (поэтому «мы»)
после обеда поплзли в номер переваривать. через час где-то пошли на улицу, лазили по городу и магазинам.
я офигивал все дальше и больше когда видел чуть ли не каждые пять-десят минут, новые Toyota Camry, Honda Accord, BMW 320i(вроде), 735i, Audi A6, A8 вские Cadillac и Крайслеры… повег что некоторые китайской сборки, для меня, как всегда видяещего японские машины это ваще было какое автошоу.
фоты:

парачка лолов на русском языке:

а вот кстате единственные конкурент China Mobile (единственного мобильного оператора в Китае), хотя и он государственный. Коммунистическая партия у власти как бы…

потом мы попёрлись на жд вокзал…. ууу.. я думал во Владе линий много. Но оказалось их там.. маловато:

это сколька влезло в кадр, чтобы можно было разобрать что это рельсы.
фотка сделана с моста, которые наши бы недодумались наверное спроектировать. хотя они и падают часто в Китае но зато как смотрится!

ну и моя фота на нём: 😀

ни слабо промёрзнув пошли куда-то к храму, недошли и промерзли окончательно. повернули в гостиницу, зашли в ресторан заказали губажо две порции. через 15 мин нам вынесли свежачок горячий Пришли в гостиницу, взяли бутылку прошлогоднего среднесладкого j.p. chenet и решили её открыть… штопора в гостинице не оказалось и нам отважно пыталась помочь администратор этажа, пытаяя открыть её открывашкой для бутылок. старыйпроверенный способ пропихнуть оказывается работатет толька на наших папирусных бутылках… а тут какая-то паралоновая, мучаясь около часа той самой открывашкой в итоге:
и
и ещё:
напились/наелись… 🙂 Вино очень вкусное, одно из самых которое я пробывал.
больше на улицу чёт желание выходить не появлялось поэтому любовался красотами индустрии Китая через окно номера:
блин. там в 4 часа уже темно. как-то не очень привычно было. но ни чё, смирились.
>>>
разговорился в гостинице с китаянкой/администратором: с русским именем Лилия (она сама придумала, в оригинале её китайское: Здя Здя Ижан) ну она живёт/работает в гостинице, к 23(!!!) годам насобирала денег чтоб учится в университете, 4 года сама(!!!) учит русский, может объяснится, и говорит довольна чиста. (вот это я понимаю трудяга!!!, я блин кроме «здрасьте» ваще ни чё не знаю) написала мне на листочке основные китайские слова, названия с транскрипцией на русский. очень приятная такая, среди китайцев есть очень вежливые. (русских таких мало видел).
——
на следующий день в 7,30 по китайскому уехали из гостиницы, быстро прошли таможню на жд вокзале, и в 9,30 на китайском поезде поехали на родину. через полтора часа были в на гродеково. По нашему это в 13:00 Час таскали баулы…
[••••описание большого драматичного куска про нашу таможню и перенос баулов••••]
проста не хочу больше вспоминать.
ну и где-то в 16:15 (!!!) по нашему я вышел на нашу землю страшно замерзнув,
выпил пива бутылку которая чуть ле на замерзла за 10 минут. Сели в микрач и помчались в Арс. В 00 я был дома, потому что выпал снег и дорога была фуфло…..

One Trackback

1. […] info Автор: yuricxn Рубрики: Uncategorized пока я ездил в китай, 04 декабря выал снег, в третий и точно финальный […]