каток (не двухцилиндровый!!!)

сёдня в одну репу поперся открывать сезон. ну так, чисто для себя получилось.
купил коньки в китае, нада же опробывать.
ну в два раза поднять вход — это конечно писдец!!!!… у них инфляция обогнала кризис.
сел, перевязался в коньки, закинул сапоги в рюкзак, решил отвезти его на снег через поле. раз, два, три, пять…. хуйяк! и я на жопе сидя. навык разворота утратился за 10 месяцев :(, встал, почесался и покатил…..
где-то через часик катания навык снова приобрелся, их, как известно, не отобьёшь и непропьёшь. потуже затянув коньки и сдавив косточки (ух ёпт), продолжил катание и осваение всяких там элементов. через два часа я уже выписывал фигуры Лиссажу (крутой физический термин 8) и стойко держался на коньках, и на одном коньке. 🙂
Катался до тех пор пока мои косточки на ногах непопросились их переобудть во что-нить менее жесткое.
Все те же два прожектора, попса новая и лёд лучше стал.
спасибо компании SonyEricsson за телефон и Марине Faib за написанный и предоставленный саундтрек. Вместе они спасли меня от старшных воев нашей эстарды.
dsc04354

3 Comments

  1. Posted 10|12|2008 at 20:31 | Permalink | Ответить

    Только вернулсо с катка, был там с 19 где-то… тоже в одну каску.. 😦

  2. Posted 12|12|2008 at 19:30 | Permalink | Ответить

    Оо.. благодаря этим Лиссажу в моей зачетке на одну пятерку больше))
    Я тоже скоро на каток. Авангард еще не залили =\

  3. Posted 12|12|2008 at 20:51 | Permalink | Ответить

    o rly?!!!!!! о_О
    поздравляю за физику!
    надеюсь зальют до 24 числа. Приезжаю 8)

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

