Норильск.

«Целая страна. Большие города…»
Я чёта скучал тут по Владивостоку. На просторах тырнетов насмотрелся фоточек (например, институт родной, эх блять грызёт меня ностальгия по той видовой) всяких, начитался….. большая часть города непригодна для жизни людей (цэ) экологи. Всё, я туда не хочу. Резко так. Не буду я там жить! Попедалить съезжу. Ну мож ещё чё. Ну в пень его.
Но индастриал я люблю. И попёрло меня чё-та по городам окрайным, в фотоэкскурсию.
Все там вкурсе Припять, Чернобыль. Труляляля. Зомби. Всякие фотульке от туда смотрели. Но там люди не живут. Как бы палево…. Но у нас есть города, в которых такооооое палево и живут там и работают и дети там есть….

*****************************
>>>>>>>Фото Норильска<<<<<<<
*****************************
Вот палево то. %/
pz. Средняя температура июля +13,6 °C
ppz Лёха Proket там родился.

3 Comments

  1. Posted 12|02|2009 at 23:25 | Permalink | Ответить

    ЧОто девочко на 4 с +, да и не холодно впринципе, я сезон купальный в апреле открывал))) еще лед по краям был))

  2. Posted 12|02|2009 at 23:26 | Permalink | Ответить

    может девочка при +4?….
    там колотун круглогодичный.

  3. Electroboogie
    Posted 01|03|2009 at 00:01 | Permalink | Ответить

    суровая норльская девочка не мерзнет) хотя судя по Леше Proket’y там все ооочень сурово))

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

