Обзор Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor

героем Монстром сегодняшнего обзора станет
он
В полный рост

Монстр он потому что это не какая-то версия чего-то стандартного и имеющегосяувсехпроизводителей, а потому что он могуч, уникален и выглядит не как все. Начали его выпускать в 2007 году. Обладает он как и полагается всеми фишками от никкора: это перключатьель м/а — м. (для истинных математиков), нанокристаличеким покрытием линз (модная такая тема, типа убивает зайцев на входе, удвоение и утроение не происходит), моторчик ультразвуковой который шарит группировку линз во время фокусировки, низкодисперсионные стёкла.
Масса его составляет ровненько 1 кг. Передняя линза защищена блендой по типу как у фишаев, несъёмная. Линза огромная. Огромная и выпуклая.

Линза

Линза

На неё не возможно прикрутить фильтры обычным резьбовым способом, извращенцы рисовые соотечественники изготовителей конечно придумали такой навес чтобы защитить её, но вряд ли вы будете таким заниматься. Объектив принадлежит к профессиональному классу, (Обкурившись обзорами всяких никкоров и элек пришёл к выводу что если возле байонета есть резиновое кольцо уплотнения и стоит за штуку баксов значит точно PRO) защищен он всяких погодных невзгод, кроме камнепада.

байонет

Минимальная дистанция фокусировки составляет, судя по шкале 28 см,и при том как он растягивает пространство есть опасность упереться им и поцарапать переднюю линзу, будьте предельно внимательны и осторожны!, бесконечность — 1 метр.
Углы обзора. Просто охренительные. На 14 мм (на полной кадре) — 114 градусов, на 24 мм — 84 градуса.
Максимальное диафрагменное значение — 2.8 на любом фокусном, это победа, круче только у кропосигмы 18-35/1.8 но она для нищекропщиков, которые хотят почувствовать себя профессионалами.
Когда ты смотришь в видоискатель, присаживаешься поближе к земле и прям видно как этот объектив просто вытаскивает её из под тебя и засовывавает в кадр. Но знающий читатель, может занегодовать — у сигмы знаешь ли фишай, с углом обзора в 180 градусов имеет 15 мм на борту, у никкора — 16.
И вот ответ, у фишая — крутая дисторсия, и прямые линии не хотят быть прямыми. А вот у шириков — прямые линии стремятся быть прямыми. Так и у этого.
Про то что он резок и контрастен по всему кадру на всех диафрагмах, думаю не стоит писать, потому что это вызывает боль и разочарование у кэнонистов и они продают свой 16-35/2.8 II L и идут в магазин за адаптером, потом за этим монстром, лишаются автофокуса, плачут, но всё равно используют. (пруф)

Крышка

Крышка

Отдельно бы хотел упомянуть крышку, это не просто крышка. Если вы собрались или собираетесь в поход, то одну кружку можно не брать, пару раз нальёте в эту крышку чаю и с третьей крышки вы напьётесь, а из-за большой площади поверхности он ещё и стремительно будет охлаждаться. Не обожгётесь. Она очень прочная, и из толстого по фотографичнокружечным меркам пластика.

Если бы хотите вместить в кадр ЛЭП опоры нестандартновысокого размера и вытянуть ноги:

000003710029.jpg
Nikon F5 + Nikkor 14-24/2.8G

То это ваш выбор

Если вы хотите сфотать чувака в машине (или тесном помещении), при этом машина не грузовик, вам не нужно будет вылазить из окна

000003710028.jpg

Nikon F5 + Nikkor 14-24/2.8G

Внезапно может изыскивать из светлой материи бокешки

000003710001.jpg

Nikon F5 + Nikkor 14-24/2.8G

Видите зайцев и блики?

000003710013.jpg

Nikon F5 + Nikkor 14-24/2.8G

И Я — нет.

Много в кадр помещает. Очень много и далеко

000003710036.jpg

Nikon F5 + Nikkor 14-24/2.8G

000003710023-2.jpg

Nikon F5 + Nikkor 14-24/2.8G

Ну что могу сказать в финале. Если есть деньги — берите, даже если у вас Canon. Очень репортажный, оригинальный, интересный, выносливый объектив.

Реклама

Прокомментировать

Required fields are marked *

*
*

%d такие блоггеры, как: